7 - 8 ноября в Южно - китайском научно - техническом университете открылось ежегодное научное совещание Секции экономики образования китайского общества образования до 2020 года, организованное Отделом экономики образования китайского общества образования и научно - исследовательского центра высшего образования Южного научно - технического университета. С приветственными заявлениями выступили профессор Чэнь сыюэ Хун, декан факультета гуманитарных и социологических наук Южно - Китайского научно - технического университета, Председатель девятого Совета по экономике образования китайского общества образования и профессор ду Юк, Отдел педагогических наук пекинского педагогического университета. ежегодное совещание профессора Колумбийского университета, известного экономиста в области образования Генри Левина, Соединенные Штаты Америки.
в работе совещания приняли участие почетный председатель Секции экономики образования, член Национального консультативного комитета по образованию, профессор ван Сунь май, факультет экономики и управления бизнесом пекинского педагогического университета, заместитель Председателя Совета, профессор Сунь Чжицзюнь, факультет экономики и бизнеса пекинского педагогического университета, и более 20 преподавателей и преподавателей педагогических и экономических наук пекинского педагогического университета. Эта ежегодная научная конференция, посвященная теме « экономические исследования в области образования в китае в новую эпоху: Обзор и перспективы», длится полтора дня. по образцу "онлайн + под линией" Конференция, в которой приняли участие более 150 делегатов из 25 провинций и городов страны, более 90 высших учебных заведений и научно - исследовательских институтов, более 500 преподавателей и студентов онлайн. собрано более 150 научных работ, более 60 ученых выступили с интересными докладами.
Участники провели углубленное обсуждение и обменялись мнениями по таким актуальным темам, как инвестиции в образование и финансирование образования, расходы на образование и плата за обучение, образование и рынок труда, сектор образования и рынок, реформа и институциональная структура системы образования, финансирование студентов и неформальное образование.