Среднее образование – это всего лишь вторая ступень образования. На самом деле, с профессиональной квалификацией, люди со средним образованием – это младшие кадры. После 90 - х годов прошлого века статус среднего образования начал ослабевать.
В настоящее время средний показатель приема в высшие учебные заведения по всей стране составляет около 80 процентов, а в некоторых районах он уже превышает 90 процентов. Наряду с процессом обеспечения всеобщего доступа к высшему образованию и, в частности, за последние два года, доступ к высшему образованию значительно расширился. Таким образом, многие студенты, окончившие средние классы, осуществили мечту бакалавра. Согласно неполным исследованиям в системе образования, показатель продвижения в обучении составляет, как правило, более 90 процентов, а в некоторых случаях почти 100 процентов.
В этих условиях система обучения, которая изначально была ориентирована на трудоустройство, оказалась разрушенной. В результате повышения квалификации и непроведения экзаменов, среднее образование превращается в еще один вид «экзамена на повторение».
Говорят, что жизнь среднего класса зависит от социальных потребностей. Однако наличие любого вида образования не только удовлетворяет социальные потребности извне, но и основывается на внутренних потребностях лиц, получающих образование. Человеческий разум многообразен. Обычные экзамены созданы только для проверки теоретической компетентности студентов. Таким образом, студенты не обладающие теоретическим складом ума, в такой конкурентной борьбе в полной мере были вынуждены уйти из среднего класса в низший. В данном случае, необходимо иметь тип образования, адаптированный под их способности, а именно профессионально-техническое образование, ориентированное на развитие навыков.
Профессионально-техническое образование, направленное на развитие способностей учащихся, требует больше средств и оборудования, чем чисто теоретическое общее образование. Однако, поскольку среднее образование стало более доступным, а повышение в школе не может принести более ощутимых результатов на местном уровне, правительство и школа не могут в своих собственных целях вкладывать значительные средства в удовлетворение так называемых интересов этих нуждающихся детей, особенно в районах с консервативной идеологией и финансовыми трудностями.
По сравнению с общими вступительными экзаменами, квалификационные экзамены акцентируются на квалификации, а это вынуждает профессионально-технические училища повышать собственную квалификацию, как в обычных средних школах, и тем самым повышает интерес к учебе детей, которым не подходят обычные экзамены.
Уважение к таланту ребенка, удовлетворение различных интересов ребенка, именно в этом заключается суть образования. Это свет человеческой природы! Поэтому я не могу не проголосовать за аттестат зрелости! Несмотря на то, что первоначальное назначение высшего образования, возможно заключается не в этом.
Источник: университет "общественное мнение".
Автор: Пальчжоу.