За два года с момента вспышки COVID-19 в мире стартовал масштабный эксперимент по онлайн-образованию, и онлайн-обучение стало важной частью школьного обучения. Наша школа всегда проводила онлайн-обучение гибко, когда это необходимо в соответствии с эпидемической ситуацией, и стремилась обеспечить качество онлайн-обучения. Тем не менее, в процессе перехода от офлайн-обучения к онлайн-обучению, как быстро реализовать эффективное применение сетевых технологий, как лучше управлять онлайн-классами, проводить взаимодействие между учителем и учеником и обратную связь с оценкой, а также отслеживать статус онлайн-обучения учащихся в реальном времени. время, есть много проблем.С широкомасштабным развитием онлайн-обучения, оно становится все более заметным.
Для решения этих задач наша школа организовала в общей сложности 30 ведущих преподавателей различных факультетов для участия в международном обучающем курсе «Улучшение стратегий онлайн-обучения», организованном образовательной компанией Manplo. В этом обучении используется живое обучение, а офлайн-учителя сгруппированы в 6 различных профессиональных групп для совместного обучения.Он в основном включает такие модули, как живое обучение, групповая практика курса, обратная связь после уроков по домашнему заданию и групповая презентация в классе, что не только гарантирует, что учителя и преподаватели. Достаточная обратная связь и обмен мнениями в процессе обучения также помогут каждой группе преподавателей проводить в максимально возможной степени углубленные дискуссии внутри группы, а также гарантируют членам группы проведение более углубленных онлайн-дискуссий по обучению по профессиональный контент.
Профессор Джонсон, эксперт Школы образования Университета Де Пола, США, участвовал во всем процессе исследований и разработок, проектировании и семинарах по оценке этого учебного курса, а также провел дистанционное обучение в режиме реального времени. Профессор Джонсон много лет преподает в Университете ДеПола.Он является экспертом в области разработки учебных программ онлайн-обучения, исследований и разработок, а также поддержки школьных информационных технологий.У него очень богатый опыт преподавания и обучения на переднем крае. Во время прямой онлайн-трансляции профессор Джонсон рассказал студентам о важности обратного проектирования в обучении дизайну и использовал конкретные случаи, чтобы показать учителям этапы обратного проектирования, поручив студентам выполнять практику преподавания дизайна в рамках этого профессионального курса, и поделился опыт преподавания в американских школах.Часто используемая сетевая платформа данных и доступные функции в сочетании со стратегиями онлайн-обучения гарантируют, что классы разной вместимости могут достичь большего взаимодействия между учителями и учениками в наибольшей степени, привлечь внимание учащихся к онлайн-обучению и динамически контролировать статус обучения студентов, чтобы обеспечить эффект и качество онлайн-обучения.
Во время практики групповых проектов учителя активно обсуждали и общались, а также пытались применить стратегии онлайн-обучения к собственному дизайну обучения. Учителя стимулировали больше дизайнерских идей через столкновение мышления. Профессор Джонсон был глубоко впечатлен общей концентрацией, умением работать в команде, умением общаться, скромностью и стремлением учиться. Каждая презентация в классе была высоко оценена профессором Джонсоном, который в восторге от исследовательского духа преподавателей и скрупулезного дизайна.
В последний день тренинга каждая группа учителей выбрала представителей для доклада об обратном дизайне обучения.Каждая специальность объединила содержание обучения, своевременно трансформировала то, что они узнали, и применила его к учебному дизайну специальности, которая был блестящим.
В ходе курса все также узнали, как лучше представить китайскую культуру в дизайне дистанционного обучения, передать преимущества стратегий онлайн-обучения международному дистанционному обучению «Один пояс и один путь» и совершить прорыв в идеях дизайна курса китайского и западного сравнения. и взаимное обучение цивилизаций.Это устраняет первоначальное узкое место познания и вносит больше изменений и жизненной силы в преподавание.
Опыт подготовки учителей
Обратный учебный дизайн - хороший метод учебного дизайна. Обратная педагогика сначала рассматривает конечный результат, которого студенты хотят достичь посредством преподавания курса. Чтобы достичь этого результата, учителя должны разработать общие цели и подцели в процессе обучения, а затем разработать содержание обучения и учебные мероприятия для постепенного достижения общих целей.
В процессе обучения и выполнения заданий наш уровень теории преподавания и уровень практики значительно улучшились. В течение всего тренировочного процесса члены команды активно сотрудничали и принимали активное участие, а я также довел свою личную роль до предела, тем самым показав идеальное состояние и эффект командного обучения.
Этот тренинг изменил мое мировоззрение. Как учитель, когда содержание обучения относительно стабильно, первое, что нужно сделать, это обновить дизайн обучения. Особенно онлайн-обучение, как использовать подходящие и богатые формы обучения для переноса содержания обучения, предоставления учащимся другого опыта обучения, постепенного улучшения учащихся и достижения целей обучения.
Мы должны проводить интегрированное обучение «обучение-обучение-оценка», осуществлять обратный дизайн обучения и уделять внимание оценке в классе. Необходимо укреплять инновации смешанной онлайн- и офлайн-практики обучения, в полной мере использовать функции и функции онлайн-обучения в Интернете и постоянно продвигать инновации офлайн-традиционного обучения, чтобы обеспечить единство методов обучения и целей обучения. в смешанной педагогической практике онлайн и оффлайн.
Я считаю, что в будущем преподавании учителя могут продолжать практиковать, лучше применять стратегии онлайн-обучения, разрабатывать онлайн- и офлайн-гибридные классы и достигать плодотворных результатов в педагогической практике!