Этикет гостиничного питания является важным средством коммуникации в гостиничном сегменте общественного питания. Людям, работающим в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, требуется все больше новых знаний и навыков. Ресторанное обслуживание включает в себя обслуживание клиентов. Качество ресторанного обслуживания играет важную роль в репутации гостиниц и ресторанов. Для гостей, часто останавливающихся в отелях по работе , качество ресторанного обслуживания является одним из самых важных критериев. В случае, если уровень кулинарии является довольно высоким, еда очень вкусной, но прием гостей не был теплым, гости останутся недовольны. Таким образом, обслуживание гостей имеет большое значение в работе ресторана и отеля. Каждый модуль курса состоит из конкретных блоков, каждый блок включает в себя цели и задачи, выполнение домашнего задания, и отработка задач на практике .