Конкурсы
 Курс по подготовке к конкурсу “Гостиничный менеджмент”

Этикет гостиничного питания является важным средством коммуникации в гостиничном сегменте общественного питания. Людям, работающим в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, требуется все больше новых знаний и навыков. Ресторанное обслуживание включает в себя  обслуживание клиентов.  Качество ресторанного обслуживания  играет важную роль в репутации гостиниц и ресторанов.   Для гостей, часто останавливающихся в отелях по работе , качество ресторанного обслуживания является одним из самых важных критериев. В случае, если уровень кулинарии является довольно высоким, еда очень вкусной, но прием гостей не был теплым, гости останутся недовольны. Таким образом, обслуживание гостей имеет большое значение в работе ресторана и отеля. Каждый модуль курса состоит из  конкретных блоков, каждый  блок включает в себя  цели и задачи, выполнение домашнего задания, и отработка задач на практике .

Онлайн-консультация

С понедельника по пятницу 9:00-18:00

QR-код:

Секретариат:Пекинская международная образовательная и культурная компания «WECO»

Пекинская международная образовательная и культурная компания «WECO»

京ICP备2020048859号-1

Консультация Телефон
Официальный аккаунт
В начало страницы
分享按钮