Начнем с того, что профессия администратора обязывает знать все о работе гостиницы и событиях на ее территории. Он приветствует и регистрирует постояльцев, следит за доставкой багажа в номер, отвечает на все возникающие вопросы не только гостей, но и персонала, осуществляет чек-аут, информирует о дополнительных услугах и доставляет корреспонденцию.
Чем еще занимается администратор гостиницы?
Он отвечает за создание домашнего уюта и комфорта для всех гостей. Его зона ответственности: бронирование номеров, контроль за уборкой освободившихся номеров, сменой белья и лампочек, надлежащим состоянием бассейнов, баров и ресторанов. Администратор – это оперативный управляющий, от эффективности которого, которого зависит работа всего отеля.
Подведем итог, администратор отвечает за:
· бронирование номеров;
· чек-ин, размещение и чек-аут гостей;
· оплату проживания и ведение финансовой отчетности;
· общение с постояльцами и потенциальными клиентами;
· контроль за качеством обслуживания клиентов;
· организацию работы обслуживающего персонала гостиницы;
· разрешение конфликтных и форс-мажорных случаев.