Конкурсы
Гостиничный менеджмент (ресепшн)

Начнем с того, что профессия администратора обязывает знать все о работе гостиницы и событиях на ее территории. Он приветствует и регистрирует постояльцев, следит за доставкой багажа в номер, отвечает на все возникающие вопросы не только гостей, но и персонала, осуществляет чек-аут, информирует о дополнительных услугах и доставляет корреспонденцию.

Чем еще занимается администратор гостиницы?

Он отвечает за создание домашнего уюта и комфорта для всех гостей. Его зона ответственности: бронирование номеров, контроль за уборкой освободившихся номеров, сменой белья и лампочек, надлежащим состоянием бассейнов, баров и ресторанов. Администратор – это оперативный управляющий, от эффективности которого, которого зависит работа всего отеля.

Подведем итог, администратор отвечает за:

·         бронирование номеров;

·         чек-ин, размещение и чек-аут гостей;

·         оплату проживания и ведение финансовой отчетности;

·         общение с постояльцами и потенциальными клиентами;

·         контроль за качеством обслуживания клиентов;

·         организацию работы обслуживающего персонала гостиницы;

·         разрешение конфликтных и форс-мажорных случаев.

                               

Онлайн-консультация

С понедельника по пятницу 9:00-18:00

QR-код:

Секретариат:Пекинская международная образовательная и культурная компания «WECO»

Пекинская международная образовательная и культурная компания «WECO»

京ICP备2020048859号-1

Консультация Телефон
Официальный аккаунт
В начало страницы
分享按钮