Конкурсы
Ресторанный менеджмент (гостеприимство)

Этикет гостиничного кейтеринга является незаменимым средством коммуникации в звене гостиничного кейтерингового обслуживания. Сегодня, с растущей интернационализацией, люди предъявляют все более высокие требования к специалистам в области гостиничного питания. 

Ресторанное обслуживание – это вид услуг, предоставляемых клиентам ресторанным обслуживающим персоналом. Уровень сервиса, с одной стороны, влияет на аппетит посетителей, с другой - на репутацию отелей и ресторанов. Даже если уровень кулинарии обслуживающего персонала очень высок и приготовленные блюда получаются довольно вкусными, но обслуживающий персонал не будет внимательным, вежливым, улыбчивым и тактичным в обращении с гостями, посетители не будут довольными. Следовательно, хорошее выполнение работы в ресторанном обслуживании имеет большое значение для хорошей работы в сфере общественного питания.

                                

Онлайн-консультация

С понедельника по пятницу 9:00-18:00

QR-код:

Секретариат:Пекинская международная образовательная и культурная компания «WECO»

Пекинская международная образовательная и культурная компания «WECO»

京ICP备2020048859号-1

Консультация Телефон
Официальный аккаунт
В начало страницы
分享按钮