Этикет гостиничного кейтеринга является незаменимым средством коммуникации в звене гостиничного кейтерингового обслуживания. Сегодня, с растущей интернационализацией, люди предъявляют все более высокие требования к специалистам в области гостиничного питания.
Ресторанное обслуживание – это вид услуг, предоставляемых клиентам ресторанным обслуживающим персоналом. Уровень сервиса, с одной стороны, влияет на аппетит посетителей, с другой - на репутацию отелей и ресторанов. Даже если уровень кулинарии обслуживающего персонала очень высок и приготовленные блюда получаются довольно вкусными, но обслуживающий персонал не будет внимательным, вежливым, улыбчивым и тактичным в обращении с гостями, посетители не будут довольными. Следовательно, хорошее выполнение работы в ресторанном обслуживании имеет большое значение для хорошей работы в сфере общественного питания.